Решаемвместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
<!-- pos-banner-btn_2 не удалять; другие классы не добавлять -->

Уважаемые родители! Сегодня мы оказались в новой для всех нас ситуации – ситуации дистанционного обучения детей. Что-то пройдет легко и в удовольствие, что-то вызовет  сложности и недоумение. Каждому из нас предстоит учиться организации других и самоорганизации, обучению других и самообучению, освоению новых технологий и новых ресурсов. Педагогический состав школы очень надеется, что процесс обучения пройдет в спокойной мирной обстановке с пониманием и осознанием сложности всего того, что нам предстоит.

Обучение в данном формате будет проходить с 6 апреля по 30 апреля 2020 года (если не будет новых распоряжений Правительства). Обо всех изменениях мы вам будем сообщать незамедлительно.

Для того чтобы мы с вами работали в едином ритме, просим соблюдать нижеприведенные рекомендации и следовать советам педагогов.

  1. Все задания на неделю получаются родителями учащихся каждый вторник с 11 до 12 часов в фойе школы.
  2. Выполненные задания сдаются на проверку учителю также  каждый вторник с 11 до 12 часов в фойе школы.
  3. Ребенок привык учиться по расписанию. Он слишком мал для того, чтобы ориентироваться в таком объеме информации. Чтобы он не потерялся, ничего не забыл и всё успел, составьте ему расписание занятий. Обязательно учтите, что нужно сдать результат занятий учителю.
  4. Если вы не можете сориентироваться и понять, когда чем заниматься, обратитесь за помощью к классному руководителю.
  5. Если классный руководитель предлагает вам расписание занятий, старайтесь строго его придерживаться. Это сделано для вашего удобства.
  6. Четко время занятий не прописано. Не обязательно вставать в 8 утра! Выспались,

позавтракали и вперед к урокам, но и затягивать не стоит, лучше всего начинать занятия не позднее 10 часов утра. Не оставляйте на вечер - вечером материал усваивается хуже.

  1. Некоторые задания требуют больше затраченного времени (например, чтение литературных произведений). Постарайтесь такие задания разбить на фрагменты и уделять им внимание каждый день, не оставляя всё на потом.
  2. Контролируйте процесс выполнения заданий ребенком. Но! Не выполняйте задание вместо ребёнка. Можно обсудить с ребенком вопросы, разобрать вместе материал урока, не углубляясь и не требуя лишнего. У Вас знаний явно больше, но они не всегда будут во благо именно здесь и именно сейчас.
  3. Делайте переменки между уроками. Старайтесь, чтобы ребенок это время не проводил перед монитором, тв или гаджетами. Посмотрите с ним в окно, поговорите, поиграйте, соберите пазл...
  4. Ручка, которой пишет ребенок, должна быть с яркой (хорошо читаемой) пастой  черного  или темно-синего цвета. Почерк должен быть четким и разборчивым.
  5. Отправляя результат учителю, внимательно следите за тем, чтобы задания были выполнены аккуратно, ручкой, с указанием даты и фамилии (если такового нет на тетради, либо листе с заданием).
  6. ВНИМАНИЕ! Если по каким-то уважительным причинам ребенок не может выполнить задание в указанные сроки (заболел или др.) классный руководитель должен об этом знать сразу. Так же как и о возобновлении потом учебы.
  7. Обучающиеся, перешедшие на дистанционное обучение без интернета, выполняют только те задания, которые представлены в учебнике по этой теме или учителем. Оценивание этих заданий будет произведено после получения работ от учащихся.
  8. Нахождение детей в образовательном учреждении строго запрещено!

Мы все оказались в сложной ситуации. Будем взаимовежливы! Сейчас мы должны сплотиться и сделать так, чтобы наши дети получили образование в нужном объеме и в хорошем качестве! Педагогический состав школы делает всё, что в их силах. Надеемся на Вашу поддержку и понимание

Здоровья, сил и терпения!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход в систему

https://bus.gov.ru/